Грузовой автосервис "ТехЦентр в Радужном" в Коломне
+7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38
Ремонт рулевых редукторов грузовиков в Коломне
Неисправности рулевого редуктора
Ремонт рулевых редукторов грузовиков в Коломне
Как и любая отрасль производства, автомобилестроение развивается постепенно. Модели транспортных средств постоянно совершенствуются, в результате чего повышается комфортность их эксплуатации, улучшаются технические характеристики, а вместе с тем, усложняется конструкция и появляются новые устройства. Данный процесс непрерывен, даже с учетом того, что сегодня трудно придумать нечто более надежное и безопасное, чем современные грузовые машины
(см. "Запчасти для грузовиков и спецтехники в Коломне").
В автомобилях существуют, как механизмы, составляющие основу их конструкции изначально, так и агрегаты, появившиеся в процессе эволюции транспортных средств. Одним из самых "старых" узлов грузовых авто является рулевой редуктор. Данный механизм облегчает усилия водителя при повороте рулевого колеса, направляя колеса машины в нужную сторону. Рулевой редуктор - обязательная часть рулевого механизма грузовиков, но также устанавливается и на некоторые модели легковых авто.
Нагрузочная способность и КПД рулевых редукторов зависят от особенности их конструкции, которая, надо заметить, чрезвычайно разнообразна. Логично предположить, что, чем тяжеловеснее автомобиль, тем сложнее им управлять, ввиду повышенной нагрузки на управляющие колеса. Таким образом, рулевой редуктор Газели, к примеру, сильно отличается от своего "собрата", установленного на КАМАЗ. Причем, разница заключается не только в конструкции, но и в массе самого агрегата.
Любой механизм рано или поздно изнашивается. Не является исключением и рулевой редуктор. Неисправности рулевого редуктора проявляют себя, как правило, в виде течей, утяжелении хода рулевого колеса, появлении люфта на руле и стуков в механизме. Если требуется ремонт рулевых редукторов грузовиков в Коломне, лучше всего доверить это дело специалистам, а не пытаться самостоятельно устранить проблему, изучая устройство агрегата по ходу его разборки. Водитель должен лишь вовремя заметить неполадки и не медлить с визитом в автосервис.
Наличие течей нетрудно обнаружить зрительно. Масляная лужица, образовавшаяся под машиной, свидетельствует о нарушении герметичности сальника или о повреждениях первичного вала в результате коррозии. Тяжесть поворота рулевого колеса также ощущается водителем сразу. Причина подобной проблемы выявляется в ходе диагностики. Тугой ход руля может быть вызван деформацией вала или картера, заеданием кардана рулевого вала, поврежденного коррозией, нарушением регулировки упора сухаря.
При наличии люфтов, устройство нуждается в полной разборке, дефектовке и замене изношенных элементов, которыми могут быть сайлент-блоки, картер, шарниры, рулевой вал, подшипники и т.д. После сборки, восстановленный рулевой редуктор регулируется на специальном стенде.
Характерные стуки проявляются в ощутимой "отдаче" в рулевое колесо во время движения. Как правило, подобная неприятность является следствием износа упорных подшипников, замена которых также завершается налаживанием параметров на регулировочном стенде.
Наш автосервис предлагает ремонт рулевых редукторов грузовиков в Коломне. Приезжайте и звоните, "ТехЦентр в Радужном", +7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38.
Автосервис для грузовиков
ЯМЗ 240 ремонт в г Коломна :: Ремонт коробок грузовиков в г Коломна
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике
ремонт автомобилей в Коломне. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку
новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
|