Грузовой автосервис "ТехЦентр в Радужном" в Коломне
+7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38
Ремонт ЯМЗ 238 в Коломне
Двигатель ЯМЗ 238
Ремонт ЯМЗ 238 в Коломне
Семейство дизелей ЯМЗ 238 представлено восьмицилиндровыми четырехтактными двигателями с воспламенением от сжатия турбокомпрессором. Ярославским моторным заводом разработано более десятка модификаций данного двигателя, каждая из которых имеет свои отличительные особенности. Данными моторами комплектуются многие модели грузовиков МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.
Конструкцию двигателя ЯМЗ 238 можно назвать несколько устаревшей, поскольку в ней присутствуют определенные недостатки, устраненные в новых версиях дизелей ЯМЗ. У ЯМЗ 238 на цилиндр приходится по два клапана, за счет чего ограничивается мощность, а также действует механическая топливная система, едва дотягивающая до экологического стандарта Евро-3. Тем не менее, данные дизели довольно востребованы, поскольку ими оснащаются большегрузные автомобили вплоть до настоящего времени.
Главное достоинство ЯМЗ 238 заключается в его невероятной надежности. Кроме того, поскольку семейство дизелей ЯМЗ 238 существует уже довольно долго, накоплен богатый опыт в области их ремонта, и не существует никаких проблем с запасными частями, которые являются взаимозаменяемыми с дизелями своего типа, выпущенными до 1985 года. Благодаря приемлемым тарифам на детали, по сравнению с импортными аналогами, ремонт ЯМЗ 238 в Коломне, как и всюду, гораздо доступнее в цене.
Хороший ремонт двигателей требует от специалиста соответствующей квалификации и опыта, поэтому должен выполняться в профессиональном сервисе, оборудованном современными приспособлениями и устройствами
(см. "Ремонт двигателей ЯМЗ в г Коломна").
До того, как поступить к месту ремонта, дизель тщательно промывается и прочищается от загрязнений и остатков технических жидкостей. Стоит отметить, что в соответствии с технологическим процессом, каждая операция, связанная с ремонтом ЯМЗ 238, должна производиться специальными, предусмотренными для этого, инструментами. Так, например, по впрессовываемым деталям запрещается наносить удары стальным молотком. Для этой цели используется пресс, специальные съемники и оправки.
Снятие агрегатов, узлов и деталей должно выполняться с особой осторожностью, не допуская повреждений поверхностей дизеля. Парные детали недопустимо обезличивать.
Во избежание повреждения поддона, а также, ведущего вала коробки или ведомых дисков сцепления в процессе разборки двигателя, при откручивании болтов крепления картера сцепления, дизель следует временно установить на специальную подставку. Чтобы резьба болтов не сорвалась силой прижимной пружины, все они откручиваются постепенно, ослабляясь один за другим.
Если требуется диагностика, текущий и капитальный ремонт ЯМЗ 238 в Коломне, приезжайте в наш автосервисный комплекс, "ТехЦентр в Радужном", +7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38. Восстановление двигателей - одно из ведущих направлений нашей работы, и наши специалисты готовы справиться с задачами любой сложности.
Грузовой автосервис в Коломне
Ремонт КПП грузовиков в Коломне :: КПП грузовика в Коломне
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике
ремонт автомобилей в Коломне. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку
новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
|