Грузовой автосервис "ТехЦентр в Радужном" в Коломне
+7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38
Ремонт редукторов грузовых автомобилей в г Коломна
Редуктор заднего моста
Ремонт редукторов грузовых автомобилей в г Коломна
Редуктор заднего моста грузового автомобиля, который также называют дифференциалом, в ходе эксплуатации транспортного средства, испытывает огромные нагрузки, передавая на колеса вращающий момент с коленчатого вала. Редуктор представляет собой сложный планетарный механизм, состоящий из зубчатых колес, соединенных тремя валами.
Несмотря на прочность конструкции, в связи с мощными нагрузками, редуктор, так же, как и любой другой нагруженный узел, подвержен поломкам. Ремонт редукторов грузовых автомобилей в г Коломна - один из видов работ, осуществляемых нашим сервисом, +7 (926) 943-43-00, +7 (925) 929-88-38.
(см. "Ремонт редукторов грузовиков в г Коломна").
Признаками неисправности дифференциала являются, как правило, появление посторонних шумов во время движения автомобиля. Однако, как известно, наличие скрипов и стуков может свидетельствовать и о выходе из строя других узлов машины. Поэтому, прежде, чем делать выводы, имеет смысл провести небольшое испытание.
Посторонние шумы, причиной которых стали проблемы с редуктором, возникают при скорости около 20 км/ч. Поэтому, меняя скорость передвижения, попробуйте зафиксировать, на каком скоростном диапазоне звуки появляются и пропадают. Далее, разогнав автомобиль до скорости 80 км/ч, попробуйте перейти на нейтральную передачу и выключить двигатель. При неисправном дифференциале, шумы возникают только в нагрузочном режиме и исчезают при выбеге.
Завершающий этап эксперимента - во время стоянки, заведите мотор и отожмите несколько раз педаль газа. Отсутствие посторонних звуков, проявляющихся при первом испытании, подтверждает факт неисправности дифференциала. Шумы могут быть вызваны нарушением зацепления шестерен, повреждением зубьев колес, износом подшипников или ослаблением их крепления.
Помимо шума, для редукторов заднего моста наиболее характерными являются такие проблемы, как повышенный нагрев главной передачи и утечка масла. Если редуктор нагревается, в первую очередь следует проверить уровень масла в картере. Недостаток или избыток масла вполне может стать следствием повышения температуры. Также, перегрев нередко является результатом неправильной регулировки зацепления шестерен или натяга подшипников. Масляные потеки свидетельствуют о загрязнении сапуна, либо, об износе манжета.
Ремонт редукторов грузовых автомобилей в г Коломна выполняется поэтапно. Вначале с автомобиля снимается ведущий мост или главная передача, а картер освобождается от масла. Далее, дифференциал разбирается на сборочные единицы, которые очищаются и осматриваются на предмет механических повреждений. Шестерни с изломанными зубьями, а также другие изношенные элементы устройства, подлежат замене.
Особое внимание уделяется процессу сборки агрегата, в ходе чего необходимо следить за правильным натяжением конических подшипников и точностью регулировки позиции ведущего и ведомого зубчатых колес. Заключительный этап - испытание и монтаж моста.
Автосервис для грузовиков
Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ в Коломне :: Ремонт коробок передач грузовиков в г Коломна
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике
ремонт автомобилей в Коломне. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку
новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
|