Ремонт радиаторов грузовиков в г Коломна
Ремонт радиатора грузового автомобиля
Ремонт радиаторов грузовиков в г Коломна
Когда в моторе машины сгорает топливо, до 70% переработанной энергии переходит в тепло, часть которого выходит с отработанными газами через выхлопную трубу. Оставшаяся внутри немалая доля тепла, разогревает двигатель. Во избежание перегрева мотора, автомобиль оснащен системой охлаждения.
Радиатор является одним из основных элементов охлаждения двигателя, наряду с насосом, вентилятором и термостатом. Мотор автомобиля охлаждается, благодаря циркуляции хладагента по магистралям системы. При холодном двигателе охлаждающая жидкость проходит вокруг цилиндров и в головке блока. При нагреве мотора, термостат открывается, и хладагент начинает проходить через радиатор, насос и рубашку.
Тепло, вырабатываемое двигателем, поглощает смесь воды и антифриза. Жидкость охлаждается, циркулируя по трубкам радиатора, изготовленным из тончайших медных пластин со свинцовым покрытием. Узкая полоска меди, толщиной в полтора миллиметра является основой охлаждающего ребра, представляющего собой "гармошку" с крохотными вентиляционными отверстиями. Благодаря этим ребрам, тепло от жидкости, проходящей по трубкам, отводится в воздух.
Таким образом, радиатор представляет собой устройство, состоящее из чередующихся медных ребер и трубок. По бокам элемента устанавливаются латунные коллекторы, которые привариваются при помощи расплавленного свинца. С коллекторами соединяются баки, выполненные из латуни. В одном из баков есть латунная трубка, через которую проходит трансмиссионное масло. К бакам приваривается горловина, предназначенная для заполнения радиатора антифризом.
На другом конце бака расположена водозаборная трубка, пропускающая нагретую двигателем жидкость. Чтобы радиатор был более устойчив к нагреву, его покрывают специальной асфальтовой
краской.
От исправной работы радиатора автомобиля зависит сохранность и долговечность двигателя, поскольку при его неисправности мотор функционирует в режиме перегрева. Ремонт радиаторов грузовиков в г Коломна чаще всего необходим при образовании трещин или других повреждений, нарушающих герметичность системы, и заключается в пайке или аргоновой сварке.
Вообще, эффективность и надежность действия охлаждающей системы тесно связана с качеством антифриза. Контрафактная жидкость способна разрушить элементы системы - головку блока цилиндров, насос и т.д.
В герметичной системе охлаждения закипание антифриза происходит при 130 градусах, в то время, как при взаимодействии с воздухом жидкость закипает уже при 100 градусах. Поэтому, если радиатор или другие элементы системы охлаждения имеют даже незначительные щели, это приводит к преждевременному закипанию.
Ремонт радиаторов грузовиков в г Коломна выполняется следующими сервисами:
Грузовой автосервис в Коломне
Ремонт генератора грузового авто в Коломне :: Ремонт стартера грузового автомобиля в г Коломна
Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике
ремонт автомобилей в Коломне. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку
новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.
|